Секреты мастерства от компании «Деловые запчасти»
Менеджер по продажам нашей компании Анатолий Калинин принял участие в интервью от журналистов «М7». Он рассказал, что профессионал в сфере продаж должен знать рынок запчастей, обладать уверенностью и болеть за компанию и ее интересы.
– Нужно уметь продавать, а для этого необходимо обладать целым рядом качеств. Для начала – лояльно разговаривать с клиентом. Далее понять, что он хочет, и сделать ему такое предложение, чтобы он был одет с ног до головы, – обозначил Анатолий. – В первую очередь, мы предлагаем своим партнерам лучшую цену и качество. Это немаловажные факторы, без которых в компанию никто не обратится. Кроме этого, наша компания предлагает свой транспорт. Доставку товара по городу осуществляем бесплатно… Мы открыты и всегда доступны для клиента. Полностью прозрачная компания. Как по налоговой, так и по самим запчастям. Они хранятся на складе, и каждый наш покупатель может проверить любую деталь.
Далее Анатолий рассказал читателям, как проходит стандартный рабочий день менеджера в «Деловых запчастях»:
– Рабочий день у нас начинается с 8 утра, но обычно мы приезжаем чуть пораньше, чтобы обработать те вопросы, которые пришли за ночь. Так получается ввиду различия часовых поясов, у нас еще ночь, а у покупателей рабочее утро в самом разгаре. Опозданий у нас нет. Далее занимаемся звонками и рассылкой предложений. После собираем информацию, обрабатываем ее. То есть мы принимаем заявку от клиента, смотрим оплату, комплектуем, формируем и отдаем пакет документов на склад. Там уже собирают документы и упаковывают заказ. Если никаких вопросов нет, то дальше сотрудник едет в транспортную компанию. После этого работником склада сдаются накладные, отчет о работе. Затем по этим накладным менеджеры делают рассылку по покупателям, чтобы они могли отслеживать свой груз. После обеда нами составляются планы на завтрашний рабочий день, который идет по аналогичному алгоритму. Про покупателей мы никогда не забываем, все время делаем им информационные рассылки.
На вопрос о том, в чем заключается успех профессии менеджера, Анатолий ответил – в желании узнавать новое и постоянном анализе ситуации. А также посоветовал коллегам детально изучать каждый звонок и общение с покупателями, чтобы лучше понимать, как эффективнее вести с ними работу.