Новый двигатель КамАЗ 2017 - уже известны подробности!
Время не стоит на месте, все постоянно меняется, модернизируется, не исключением стал и новый двигатель на КамАЗ. Необходимость в данной технологической новинке появилась уже давно, поскольку старая версия – двигатель 740 постоянно модернизировался, но так и не был доведен до совершенства. С момента его запуска в эксплуатацию прошло добрых сорок лет, форсировать его стало дорого и не выгодно, поэтому чтобы упростить жизнь предприятиям было принято решение запустить проект по производству нового мотора КамАЗ Р6. Каким бы ни был новый силовой агрегат проблема с износом деталей все равно актуальна - каталог запчастей КамАЗ.
Принципиальные отличия новой и старой модели
Компания Liebherr поддержала эту идею и даже послужила помощником в ее осуществлении, проект стартовал еще в 2014 году, нынче же все мощности направлены на то, чтобы начать разработку пробных моделей и приступить к технологической подготовке к производству. Стоит отметить что новый двигатель будем рядным дизелем м сможет полностью заменить старый вариант из-за ремонтопригодности, доступу к расходным материалам и фильтрующим элементам.
Но и это еще не все:
- с новым мотором «прокрустово ложе» не будет слишком тесным для старого V8;
- агрегат будет соответствовать нормам Евро 5 и в перспективе Евро 6;
- на приборе будет задействован турбокомпаунд, который сведет к минимуму потерю тепловой энергии и повысить КПД двигателя;
- конструкция данного мотора упрощена, ему не требуются дополнительные балансирные валы, за счет чего снижается и стоимость самого изделия;
- мотор будет длинноходным, как и предыдущая модель, но в данном варианте удалось изменить размеры диаметра цилиндра и хода поршня, объем сохранится, а количество цилиндров уменьшится до 6;
В любом случае новый мотор буде более функциональным, нам остается только следить за новостями.
Что говорят разработчики
По словам главного инженера, работа занимает много сил и времени, она трудоемкая, а поэтому сам процесс разделили на 4 этапа начиная от разборки, заканчивая освоением всех деталей, первый предсерийный двигатель появиться в конце этого года, на это уже оформили соответствующую документацию. Для массового выпуска был специально оборудован конвейер, благодаря которому можно ускорить сборку двигателя КамАЗа Р6, планируется выпускать 12 тысяч моторов в год, а один мотор можно будет собирать за 14 минут, но пока все это только планы.
23.01.2017 13:48