Отечественный бортовой грузовик — КАМАЗ-43118
Автомобиль модели с индексом 5320, является грузовым автомобилем тяжелого класса, он изготовлялся в период с 1976 по 2001 годы. Грузовики собирали на заводе, который производит автомобилей, и называется КамАЗ. Данная модель является первым серийным грузовым автомобилем от Камского завода. Последующие модели этой марки были созданы на основе 5320. На нашем сайте вы найдете запчасти на КамАЗ 5320 в разделе http://delzap.ru/shop/GruzovyeAvtomobili/KAMAZ/
Автомобиль представляет собой бортовой тягач, который оснащался несколькими типами грузовых платформ как бортовая, тентовая, фургон и несколько других. Машина имеет трехосную компоновку, и задний привод. Приводных мостов у машины два. Основой автомобиля служит «мощная» рама, составленная из стальных лонжеронов и поперечен. Рама машины проходит через всю длину грузовика.
Грузоподъемность этого грузового автомобиля составляла 10000 килограмм. Машина также в некоторых случаях эксплуатировалась в сцепке с прицепом, для чего на крайней задней поперечине рамы, устанавливалась специальное крепление.
Машина оборудовалась рессорной подвеской, которая на переднем поворотном мосту оборудовалась амортизаторами. Задние приводные мосты машины оснащались балансирной системой подвески, при которой между мостами устанавливалась балансирная ось, к которой мосты присоединялись при помощи продольных тяг. Эта система давала мостам хороший вертикальный ход, что создавало повышенную проходимость машине.
Кабина этого автомобиля устанавливалась над двигателем. Она имела бескапотную конструкцию. Существовали как длинный, так и короткий вариант, то есть со спальным местом, и без него. При наличии спального места, в кабине устанавливалась одна койка. В салоне машины было три кресла. Также кабина оснащалась системой отопления.
Дизайн кабины, имел фары круглой формы, которые устанавливались на решетке для обдува радиатора. Лобовое стекло было составлено из двух частей, а между ними применялась центральная стойка. Также машина имела «мощный» стальной бампер, на котором устанавливались блоки указателей поворота и противотуманного фонаря. На бампере были проушины для буксирования.
Машина оснащалась мотором дизельного типа, который изготовлялся заводом КамАЗ. Этот мотор имел атмосферную систему работы, и имел компоновку типа V8. Мощность агрегата составляла 210 л.с., а объем 10850 кубических сантиметров. Трансмиссия была механической, и имела 10 ступеней. Машина могла развить скорость до 90 км/ч.